Мир сошел с ума

Только сейчас! Срочно! Вступайте! Без рефералов и приглашений! Заплати раз и получай неограниченно!

Такой массовый психоз сейчас в интернете.  Порой хочется отключить скайп. Стараюсь не замечать, не отвечать, но иногда все же не выдерживаю, ввязываюсь в споры. Вот и сегодня  один молодой, и надеюсь интересный, человек активно приглашал меня в очередной «проект века».  При этом он утверждал, что все компании, работающие с продуктом, абсолютно то же самое, что и их пирамиды (что его проект пирамида, он все же признал) только еще и «утяжеленные» продуктом. При этом юноша убеждал меня, что хорошо знаком с экономикой, имел только отлично по этой дисциплине.

Не знаю, чему и как его учили, меня поражает полная безграмотность. Это ведь даже не высшая математика, а самая простая арифметика. Если все кладут в мешочек по 50 долларов, то как из этого мешочка ВСЕМ раздать хотя бы по тысячи??? А ведь обещают гораздо больше.

Продуктовые компании, по его словам, то же самое. Он не смог ( или не захотел) понять, что продукт ВСЕГДА имеет добавочную стоимость, именно она и позволяет ВСЕЙ цепочке дистрибьюторов зарабатывать на продвижении продукта. Посмотрите внимательно на эту картинку. Становится понятно откуда берутся деньги в сетевом маркетинге.

Обращаюсь к любителям пирамид, покажите мне графически, где «растут» ваши деньги.

Самое печальное, что некоторые сетевики, прекрасно понимая все это, идут в такие проекты (у меня есть тому примеры) и пользуясь своим опытом и силой убеждения вовлекают туда народ. объясняют это тем, что очень нужны деньги.  Они, чаще всего, успевают ухватить эти деньги. в свое оправдание говорят, что  все люди взрослые и сами должны принимать решение. Наши же доверчивые люди потом тихо (иногда и громко) ненавидят всех сетевиков и сетевой маркетинг в целом. Печально.

Радует то, что таких «переметнувшихся» очень немного. Большинство пытаются научить людей распознавать и отделять зерна от плевел. Хочется уже сказать словами с плаката Великой Отечественной войны

Будь бдителен!

Реклама

комментариев 13

  1. Лохотроны были и будут, потому что были и будут любители халявы. Главное, действительно, поработать головой и не выплеснуть с водой ребёнка, отличать этичный бизнес от финансовой пирамиды. Увы, этой науке не учат в школе.

  2. Каждый человек достигает и познает суть сетевого маркетинга в разные сроки. Многие приходят в МЛМ именно через такие пирамиды и кому то удается отличить белое от черного. Кто то остается в свое зоне комфорта и продолжает прыгать по головам людей, так как ему это действительно нравится и другого он не хочет. В жизни есть честные люди и есть воры. Последние никогда не смогут отказаться от своих принципов жизни.

  3. Есть ярко выраженные лохотроны, а есть скрытые. Но любая компания — есть скрытый развод на что-то. В цене заложена огромная сумма на все. Верхушка не говорит правду своим дистрибьюторам, так как иначе потеряет прибыль. Это называют — мотивацией.

    Деньги складываются из тех денег, что переплатили люди за товар, за обучение, за услуги.

    Нужно это понять и увидеть, что я и сделал в свое время.

    • Конечно, Дима, в продукте заложено все. Так же как это заложено в любом продукте, который вы покупаете в магазине. Реклама, доставка, аренда площадей и т.д. В чем разница? Только в том, что часть этой добавочной цены идет дистрибьюторам за ту же рекламу хотя бы. Поэтому это и есть самый натуральный МАРКЕТИНГ, в нем все заложено и просчитано, а не лохотрон. Просто это другая форма маркетинга. Только и всего. Согласна, что это тоже подходит не всем. А что каждый может быть хорошим учителем, врачом, продавцом, руководителем?

  4. С массовыми «проектами века» знакома не по наслышке. Мне они приходят не только в скайп, но и по почте. В половине случаев даже забывают поздороваться для приличия. Сразу к делу.
    По поводу замечания Дмитрия. Стоит обратить внимание на то, что любая сфера деятельности развивается как бизнес. Будь то бюджетная сфера или производство, юриспруденция или что-то еще. Есть менеджмент, финансовые потоки, рекрутинг, промоушен … И Раиса правильно пояснила, что в любом продукте и услуге заложена своя стоимость. И эти товары должны приносить прибыль. Иначе какой смысл в бизнесе? Ярким примером в наше время является рост цен на гречку в стране .

  5. Раиса, вы словно моими словами писали 🙂 У меня такое же мнение складывается. А самое интересное, когда человек у тебя год в скайпе, и каждые две недели/месяц — новый проект века….Смотришь историю и ужасаешься!

    А мне, если я ввязываюсь в споры, говорят, что мне еще просто мало лет и я ничего не понимаю…но так ли это? 🙂

    В интернет-бизнесе,а именно в компаниях, которые продвигаются только через интернет стоимость продукта несколько увеличена, это связано со спецификой. Но это мое личное мнение….

    • Саша, твой возраст скорее достоинство, чем недостаток. Ты воспринимаешь все таким, как оно есть. Люди с солидным опытом жизни трудно перестраиваются, и потому чаще делают ошибки. Их заносит то в сторону полного неприятия МЛМ, то в желание перепробовать все предлагаемые «проекты», в нелепой надежде на то, что повезет.

  6. В сетевом бизнесе нет денег. Сколько бы человек не заработал, столько он и будет вкладывать обратно. Это просто БЕГ. Чем выше уровень, тем больше вложений. Лидеры же, чаще всего, имеют ТРАДИЦИОННЫЙ бизнес на стороне и из него делают закупки для уровней.

    Оглянитесь. Много дорогих машин… магазинов… квартир. Там не видно сетевиков.

    Да, не будет каждый лидером, как и учителем, врачем… Так об этом и не говорят на семинарах. Там говорят, что вы все можете стать богатыми ии счастливыми — уводя от самого предназначения человека на этой земле.

    Счастье на в деньгах, вернее, в их колличестве. Оно для каждого свое.

    Много об этом могу говорить, так как благодаря сетевому, я потерял много, так же как и приобрел тоже. Теперь сказал себе твердо — держатьсЯ подаьше от таки мыльных пузырей.

    Когда видищь со стороны (без шор) это все — трудно бороться внутри и внушать себе, что это сдорово и вести людей… на «верную нищету», заставляя ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за, чаще всего, не такой уж и эксклюзивный продукт.

    Прошу прощения, если кого-то задел, но это моя правда. У вас будет она СВОЯ!

    УДАЧИ и УСПЕХОВ!

    • Спасибо, Дмитрий, за вашу откровенность. Хотя у моих знакомых сетевиков было наоборот. сначала сетевой, затем машины и магазины. Но Вы правы, правда у каждого своя и реализуется каждый в своем направлении.

    • Дмитрий, лично близко знаю нескольких человек, которые поднимались на моих глазах в сетевых компаниях (разных). Постепенно переходили от множества подработок по найму, военной службы, домохозяйства к работе в сетевом на полную катушку. Один человек пришёл в сетевой из линейного бизнеса, когда поджали конкуренты. Другой, напротив, раскрутившись в сети открыл вдобавок и традиционный бизнес. Соответственно, улучшали качество своей жизни. Может, компания компании рознь. Может, разные люди ведут себя в этом бизнесе по разному. Но я говорю о том, что вижу своими глазами.

  7. И ладно бы, если бы призывали только тех, кто говорит, что хочет работать в сетевом бизнесе…
    А когда я отвечаю, что мне это не интересно, говорят : как может быть не интересно зарабатывать деньги?
    Вот так…

    • Оленька, это делают либо совсем безграмотные сетевики (они тоже есть), либо откровенные пирамидонщики.
      У Вас есть свое направление, очень интересное. Разве могут все вдруг стать сетевиками? Это невозможно, да и не нужно!
      Другое дело — пользоваться продукцией. Как бы и что бы ни говорили, а продукция Wellness самая лучшая в сетевых компаниях. Проверено на себе и не только.

  8. Дмитрий Догадин молодец, что заострил внимание на важном моменте! Между нами, сетевиками: несмотря на то, что мы-то точно знаем, что от продукции наших компаний очень много пользы и заработки есть, большинство людей от слова «сетевой бизнес» всё же шарахаются. Это факт. Нигде такого нет. Не первый раз я встречаю мнения авторитетных людей, что на постсоветском пространстве сетевой бизнес развивается как-то не очень правильно. То ли заложенная в наших генах полувосточная базарность влияет, то ли что ещё, но очень часто сетевой бизнес понимается именно как «купи-перепродай». А ведь большинство обычных людей не собираются быть торговцами. Стереотип уже сидит в головах и объяснить очень сложно, особенно когда на каждом шагу встречаются подтверждения этого стереотипа (в семьях-то не без уродов).
    Во многом благодаря комментарию Дмитрия я отважился на первое в жизни видеоинтервью на эту тему. Посмотреть можно здесь: http://21jvek.ru/2010/11/rol-lichnosti-v-mlm/

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: