Разговоры разговариваем

По  долгу моей основной работы, мне  часто приходится  как выступать перед  большой аудиторией, так и  вести разговоры один на один.  Причем с разными категориями людей: студентами, родителями, педагогами. Надо сказать, что опыт публичных выступлений  очень важен для людей,  начавших свои партнерские отношения с сетевой компанией. Но об этом мы поговорим  в другой раз.

Сегодня я хотела обратить ваше внимание на  умении вести переговоры с глазу на глаз.  Многие из моих знакомых чувствуют себя очень неуверенно в разговорах с малознакомыми и незнакомыми людьми. Это является одной из основных причин их неудач в сетевом маркетинге. Хотя именно умение правильно разговаривать я считаю очень важным в любом виде деятельности.  

Конечно, мы все знаем, что к встрече нужно готовиться, что нужно узнать как можно больше о человеке, о его интересах, его стремлениях, потребностях. Мы знаем, что  на встрече важно, чтобы больше говорил наш собеседник, знаем, что конечной целью должно стать  не регистрация человека в компанию, а назначение следующей встречи. Но как расположить собеседника к себе, какими приемами  воспользоваться, чтобы человек захотел встретиться еще раз?

Предлагаю посмотреть коротенький ролик  Владимира Шахиджаняна, психолога и журналиста, а потом проанализировать свои разговоры. Все ли у нас получается?

Оставьте комментарий