По долгу моей основной работы, мне часто приходится как выступать перед большой аудиторией, так и вести разговоры один на один. Причем с разными категориями людей: студентами, родителями, педагогами. Надо сказать, что опыт публичных выступлений очень важен для людей, начавших свои партнерские отношения с сетевой компанией. Но об этом мы поговорим в другой раз.
Сегодня я хотела обратить ваше внимание на умении вести переговоры с глазу на глаз. Многие из моих знакомых чувствуют себя очень неуверенно в разговорах с малознакомыми и незнакомыми людьми. Это является одной из основных причин их неудач в сетевом маркетинге. Хотя именно умение правильно разговаривать я считаю очень важным в любом виде деятельности.
Конечно, мы все знаем, что к встрече нужно готовиться, что нужно узнать как можно больше о человеке, о его интересах, его стремлениях, потребностях. Мы знаем, что на встрече важно, чтобы больше говорил наш собеседник, знаем, что конечной целью должно стать не регистрация человека в компанию, а назначение следующей встречи. Но как расположить собеседника к себе, какими приемами воспользоваться, чтобы человек захотел встретиться еще раз?
Предлагаю посмотреть коротенький ролик Владимира Шахиджаняна, психолога и журналиста, а потом проанализировать свои разговоры. Все ли у нас получается?
Filed under: лидерство | Tagged: Размышления, бизнес, патрнер, преодоление, сетевой маркетинг |
Оставьте комментарий